Расстояние до аеропорта: 39 Мин
Расстояние до пляжа: 9 Мин
Расстояние до центра: 7 Мин

Почему именно эта недвижимость?

Nexus Eyüp состоит из удобных и практичных апартаментов 1+1, 2+1 и 3+1 с балконами. Все квартиры были построены с использованием качественных материалов, безупречного мастерства и технологических инноваций. Система «Умный дом», которая позволяет вам управлять своим домом с телефона, является непревзойденной привилегией в этом регионе. Меблированные номера обеспечат комфортное размещение ваших гостей. Крытый бассейн и крытый детский бассейн, детская площадка, баскетбольная площадка, ландшафтные и развлекательные зоны, мини-кинотеатр, фитнес-центр, сауна, турецкая баня, соляная комната, настольный теннис, комната для занятий и гараж для одного автомобиля на каждую квартиру. площадь среди привилегий, которые может предложить Nexus Eyüp.

Эйюпсултан — один из двух районов Стамбула, где есть линия тельферов. Nexus Eyüp расположен в самом удобном с транспортной точки зрения месте этого исторического района. Трамвайная линия, которая должна быть открыта в конце 2020 года, проходит прямо перед проектом. Вам понадобится всего несколько минут, чтобы выйти из дома в Nexus Eyüp и добраться до трамвайной остановки и станции метро, ​​пятнадцать минут до Маслака или Левента на машине, 16 минут до Моста мучеников 15 июля, 10 минут до моста Фатих Султан Мехмет, 23 минуты до моста Султана Селима Явуза, 11 минут до туннелей Бешикташ / Кагытхане и 4 минуты до автовокзала Алибейкёй.

Nexus Eyüp находится в районе, окруженном такими важными местами, как Пьер Лоти, исторические библиотеки, турецкие бани, фонтаны, район губернатора и штаб-квартира полиции. Университет Билги, Университет Халич, Стамбульский торговый университет, Университет Безм-и Алем и Университет Нишанташи расположены всего в 3-5 км. Развлекательные центры Vialand и Miniatürk также находятся в непосредственной близости. Axis Mall находится в 6 км; Торговый центр Vialand находится в 2,5 км. Больница скорой помощи Республиканской партии Таксим, Государственная больница Эйюп, Частная больница Алибейкёй, Частная больница Башары и Больница Аврасиа также находятся рядом с проектом.

Характеристики

  • Основные характеристики
  • Гараж
  • Лифт
  • Сад и Детская Площадка
  • Технические характеристики
  • Кабельное телевидение
  • Усилитель Воды
  • Водный резервуар
  • Природный газ
  • Генератор
  • Горячая Вода
  • Телеприемник
  • Спецификации безопасности
  • Охрана
  • Домашняя Охрана
  • Стальная дверь
  • Автоматическая Система Пожаротушения
  • Пожарно-дымовой детектор
  • Камера видеонаблюдения
  • Схемотехническая Видеосистема
  • Круглосуточная Охрана
  • Видеодомофон
  • Основные характеристики
  • Центр города
  • Высокая Инвестиционная Ценность
  • Семья
  • Спортивные мероприятия
  • Объекты социальной сферы
  • Сауна
  • Ресторан/Кафе
  • Вид проекта
  • Вид на город
поделиться :

Нет отзывов

Distance to Airport: 39 Min
Distance to Beach: 9 Min
Distance to Center: 7 Min

Why this property?

Nexus Eyüp

Nexus Eyüp consists of comfortable and practical 1+1, 2+1, and 3+1 apartments with balconies. There were all built by using quality materials, flawless craftsmanship, and technological innovations. The Smart Home System that allows you to control your house on your phones is an unrivaled privilege in the region. Furnished guest rooms provide comfortable accommodation for your guests. The indoor swimming pool and indoor children’s pool, children playground, basketball court, landscape, and recreational areas, mini cinema, fitness center, sauna, Turkish bath, salt room, table tennis, hobby room, and parking garage for one vehicle for every flat area among the privileges Nexus Eyüp has to offer.

Eyüpsultan is among the two districts in Istanbul that has a telfer line. Nexus Eyüp is located in the most convenient spot of this historical district in terms of transportation. The tramway line that is to be available at the end of 2020 is right in front of the project. It will only take a few minutes for you to leave your home in Nexus Eyüp to arrive at the tramway and metro stations, fifteen minutes to Maslak or Levent by car, 16 minutes to 15 July Martyrs’ Bridge, 10 minutes to Fatih Sultan Mehmet Bridge, 23 minutes to Yavuz Sultan Selim Bridge, 11 minutes to Beşiktaş/Kağıthane tunnels, and 4 minutes to Alibeyköy Bus Terminal.

Nexus Eyüp is in a point surrounded by important locations such as Pierre Loti, historical libraries, Turkish baths, fountains, district governorship, and police headquarter. Bilgi University, Haliç University, Istanbul Trade University, Bezm-i Alem University, and Nişantaşı University are located only 3-5 kilometers away. Entertainment centers Vialand and Miniatürk are also in close proximity. Axis Mall is 6-kilometer; Vialand Mall is 2.5-kilometer away. GOP Taksim First Aid Hospital, Eyüp State Hospital, Private Alibeyköy Hospital, Private Başarı Hospital, and Avrasya Hospital are near the project likewise.

Features

  • General Features
  • Parking Garage
  • Elevator
  • Garden and Playground
  • Technical Specifications
  • Cable TV
  • Water Booster
  • Water tank
  • Natural gas
  • Generator
  • Central Hot Water
  • Satellite TV Receiver
  • Security Specifications
  • Security
  • Housing Security
  • Steel door
  • Automatic Fire Extinguishing System
  • Fire and Smoke Detector
  • Security cameras
  • Closed Circuit Video System
  • 24 Hour Security
  • Video Intercom System
  • Top Features
  • City Center
  • High Investment Value
  • Family-friendly
  • Sport Activities
  • Social facilities
  • Sauna
  • Restaurant / Cafe
  • Project View
  • City view
Share this:

No Reviews